Перезапуск бренда “Lucky Strike” /><div class='extra_thumbnails'></div>                    </div>


                    <div class=

Перезапуск бренда “Lucky Strike”

Задача. В рамках проведения city test по перезапуску бренда Lucky Strike в одном отдельно взятом городе (Пермь) в сжатые сроки подготовить и реализовать уникальный по формату фестиваль, соединяющий атмосферу рок-концерта, модной вечеринки и идею натуральности.

Платформа. Move2Basics, как и концепция перезапуска Lucky, был создан на основе анализа свежих тенденций в интересах молодежной аудитории. Поэтому он собрал в себе как идеи натуральности, простоты, свежести и естественности, так и максимальное использование новых технологий, прежде всего, в продвижении мероприятия. Для проведения фестиваля была выбрана уникальная площадка (строящийся ТЦ в центре города). На мероприятии мы организовали отдельную зону Lucky lounge, где совершеннолетние курильщики могли ознакомиться с историей бренда, узнать, чем отличаются Luckies от других сигарет и получить небольшой комплимент от бренда. Концепция мероприятия подготовлена агентством Ogilvy Action в активном диалоге с бренд- группой Lucky Strike и компанией Dance Planet.

Реализация. Благодаря максимальному использованию всех возможных ресурсов (социальные сети, клубные промоутеры, крузейдеры, адресные рассылки, промо-драйвы) нам удалось собрать более 1500 человек без размещения каких-либо анонсов в традиционных медиа. Конкуренты BAT, посетившие ивент, поставили качество реализации элементов брендинга на мероприятии в пример для своих подрядчиков. По результатам проведения city test в Перми, концепция перезапуска Lucky Strike была признана удачной и бренд с новым имиджем был запущен на всероссийском уровне в сентябре 2013 года.

Project Details

20.09.2013

British American Tobacco

, , , , , ,

, ,