Portfolio: Creative

Raiffeisen Bank

Raiffeisen Bank

23 апреля 2017 года состоялось первое годовое собрание сотрудников Санкт-Петербургского филиала Raiffeisen Bank.

 

Все 600 сотрудников Raiffeisen Bank собрались в Park Inn Пулковская на отчетную годовую презентацию руководящего состава. Для мероприятия была разработана креативная концепция, целью которой стало собрать мнения о работе и развитии Банка. В результате тимбилдинга было собрано уникальное панно, состоящее из 4032 разноцветных офисных стикеров, на которых были написаны пожелания сотрудников. В завершении официальной части мероприятия состоялась интерактивная web игра: каждый сотрудник смог отправить свои ассоциации с Raiffeisen Bank, и через несколько секунд слова появлялись на центральном экране. В результате игры 436 уникальных слов-ассоциаций расположились в виде логотипа Raiffeisen Bank, а результат был оформлен в виде арт-объекта в центральном офисе на Волынском переулке.
2017_04_23_IMH_1942

Biocad

28 января 2017 года в 17:30 сотрудники и гости компании BIOCAD собрались для встречи с доктором Эмметтом Брауном.

Путешествие Назад в будущее BIOCAD состоялось на территории Таврического Дворца в Санкт-Петербурге. На главной сцене Екатерининского зала происходили награждения Лучших Сотрудников сквозь времена, музыкальные выступления Dedoox, Юлии Коган и Браво. На территории Купольного зала для гостей были представлены игровые автоматы эпохи 80-ых гг, оригинальные фото-зоны с тематикой из одноименного фильма, световой бар с игристыми напитками! Особенным элементом концепции всего мероприятия стал оригинальный стилизованный автомобиль De Lorean.

Специально для мероприятия командой агенства был снят и смонтировал фильм-интервью по сюжету книги «BIOCAD ИСТОРИЯ КОМПАНИИ, РАССКАЗАННАЯ ЕЮ САМОЙ», в котором были отражены ключевые исторические события, особенно значимые для компании.

Biocad

Biocad
NIKE. НОВОГОДНИЙ ДЕКОР ОФИСА

NIKE. НОВОГОДНИЙ ДЕКОР ОФИСА

Декораторами агентства были созданы нестандартные решения по оформлению офисного пространства: входной зоны и ресепшена, переговорных комнат, рабочих пространств и кухни. Главными элементами декора

стали логотип NIKE, выполненный из новогодних серебристых шаров, и уникальная елка из парящих в воздухе шаров.

12 18 16 09 02

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”

Задача. Разработка и реализация представленности титульного партнера – торговой марки “Жигули” в рамках всероссийского тура “Газгольдер”, проходившего в 8 городах в поддержку одноименного фильма.

Идея/Платформа. Создание общего комплекта РМ для серии мероприятий с целью снижения затрат, комбинирование элементов брендинга на ивентах и реализация эффективных промо-механик, с целью повышения эмоциональной привязки данной ЦА к бренду: “Партнер фильма и концертов -Жигули“ и увеличения прямых продаж продукта на мероприятиях

Реализация. В рамках тура, который проходил с февраля по апрель 2014 г., в таких городах как: Санкт-Петербург, Пермь, Самара, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж, была реализована следующая представленность бренда:

– Зона с промо-механикой “Купи 3 пива – получи диск“;
– Фото-зона с тантамареской и моментальным производством магнитных фото;
– Брендинг барного пространства, футболки для барменов, жетоны для акции, тейблтенты, роллапы, брендированное меню;
– Промо-персонал в стилизованной под фильм промо-форме с флагами;
– Наклейки на зеркалах, брендинг хола, гардеробов, сцены, балконов; – Гобо проекция логотипа “Жигули“ по бокам сцены и видео-ролик на главном экране и плазмах в холе и барах;

Результат. Каждое событие тура прошло с аншлагом, рекордными продажами пива “Жигули” в барах и 100% отдачей от механики с музыкальными дисками “Газгольдер”. Реализация проекта была высоко оценена организаторами концертов и топ-менеджментом клиента.

20140322-DSC_0617

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”
Marketing and Management Workshop 2014

Marketing and Management Workshop 2014

Задача. Разработатьконцепциюконференциидлясотрудниковкомпании, направленную на знакомство с новыми принципами построения работы с учетом вступления в силу изменений в законодательстве РФ. Предложить развлекательную программу для вечерней части воркшопа. Разработать и предложить механики нестандартной подачи информации.

Идея/Платформа. Основной платформой конференции 2014 года стала готовность к изменениям. Чтобы донести эту идею до участников конференции, был снят небольшой фильм с участием профессиональных актеровипоследнимидостижениякомпьютернойграфики.Эпизодыфильма был связаны с секциями воркшопа, отражающих ключевые изменения в модели бизнеса компании. После общей утренней сессии, участники воркшопа разбивались на потоки и в течение всего дня участвовали в обучающих сессиях, размещенных в оборудованных павильонах, представлявших собой направления бизнеса. Каждая сессия готовилась отдельным менеджером агентства и имела собственные декорации и аудиовизуальное наполнение. Общая визуальная айдентика мероприятия подчеркивала статус воркшопа как события, завершающего процесс подготовки к работе по новым правилам.

Реализация. В конце марта 2014 года 650 сотрудников BAT со всех концов странысобралисьвмосковскомклубеArenaMoscowнаконференциюMMW 2014. Весь день они получали новые знания и обменивались собственными историями успеха по мере прохождения пяти уникальных воркшопов, размещенных в конференц-залах гостиницы Ренессанс Монарх. А вечером их ждал грандиозный гала-ужин с участием группы Серебро и DJ Vini.

Результат. По итогам проведенного после конференции опроса, 94% участников сочли информацию востребованной, а выступления коллег – вдохновляющими. 97% посетителей форума посчитали удачной идеей его проведение в рамках нескольких павильонов. И практически всем участникам воркшопа он понравился больше, чем предыдущий. По итогам проведения конференции агентство получило благодарности от руководителей компании.

Перезапуск бренда “Lucky Strike”

Задача. В рамках проведения city test по перезапуску бренда Lucky Strike в одном отдельно взятом городе (Пермь) в сжатые сроки подготовить и реализовать уникальный по формату фестиваль, соединяющий атмосферу рок-концерта, модной вечеринки и идею натуральности.

Платформа. Move2Basics, как и концепция перезапуска Lucky, был создан на основе анализа свежих тенденций в интересах молодежной аудитории. Поэтому он собрал в себе как идеи натуральности, простоты, свежести и естественности, так и максимальное использование новых технологий, прежде всего, в продвижении мероприятия. Для проведения фестиваля была выбрана уникальная площадка (строящийся ТЦ в центре города). На мероприятии мы организовали отдельную зону Lucky lounge, где совершеннолетние курильщики могли ознакомиться с историей бренда, узнать, чем отличаются Luckies от других сигарет и получить небольшой комплимент от бренда. Концепция мероприятия подготовлена агентством Ogilvy Action в активном диалоге с бренд- группой Lucky Strike и компанией Dance Planet.

Реализация. Благодаря максимальному использованию всех возможных ресурсов (социальные сети, клубные промоутеры, крузейдеры, адресные рассылки, промо-драйвы) нам удалось собрать более 1500 человек без размещения каких-либо анонсов в традиционных медиа. Конкуренты BAT, посетившие ивент, поставили качество реализации элементов брендинга на мероприятии в пример для своих подрядчиков. По результатам проведения city test в Перми, концепция перезапуска Lucky Strike была признана удачной и бренд с новым имиджем был запущен на всероссийском уровне в сентябре 2013 года.

Перезапуск бренда “Lucky Strike”
BURN DJ – Разработка музыкальной платформы

BURN DJ – Разработка музыкальной платформы

Задача. Разработать музыкальную платформу для долгосрочной коммуникации бренда с ЦА в России. Обеспечить реализацию проекта на всех этапах.

Идея. Выбери лучшего диджея и burn привезет его в Москву.

Платформа. burn DJ – первый в своём роде проект в России, совместивший в себе черты крупнейшего музыкального ивента, в котором burn предоставил уникальную возможность каждому выбрать хедлайнера, и в тоже время – авторитетный музыкальный рейтинг, основанный на объективной оценке мнений большой выборки людей – поклонников электронной музыки посетителей сайта www.burndj.ru.

Реализация. Разработана музыкальная платформа под бренд burn. Партнёрами события выступи телеканал MTV, радиостанция Ди ФМ, интернет-портал promodj.com. По итогам голосования более 45 000 уникальных пользователей проголосовали за своего любимого DJ – PAUL VAN DYK (Germany). В рамках проекта была разработана комплексная рекламная и PR кампания с привлечением более 70 СМИ и уникальное наполнение фестиваля интерактивными зонами, где осуществлялась коммуникация бренда с ЦА. Результатом проекта стало грандиозное событие, прошедшее в Москве 22 декабря 2012 года с участием таких звезд как: Paul Van Dyk, Guseppe Ottaviani, First State, Ummet Ozcan и Dj Feel.

Результат. Эффективно проведённая рекламная и PR-кампании позволили собрать 9800 поклонников танцевальной музыки в московском STADIUM LIVE, Событие, без сомнения, стало одной из самых успешных вечеринок за всю историю проведения подобных мероприятий в столице.

brndj-121

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2

OLMECA GOLD FEVER