Raiffeisen Bank
23 апреля 2017 года состоялось первое годовое собрание сотрудников Санкт-Петербургского филиала Raiffeisen Bank.
23 апреля 2017 года состоялось первое годовое собрание сотрудников Санкт-Петербургского филиала Raiffeisen Bank.
28 января 2017 года в 17:30 сотрудники и гости компании BIOCAD собрались для встречи с доктором Эмметтом Брауном.
Путешествие Назад в будущее BIOCAD состоялось на территории Таврического Дворца в Санкт-Петербурге. На главной сцене Екатерининского зала происходили награждения Лучших Сотрудников сквозь времена, музыкальные выступления Dedoox, Юлии Коган и Браво. На территории Купольного зала для гостей были представлены игровые автоматы эпохи 80-ых гг, оригинальные фото-зоны с тематикой из одноименного фильма, световой бар с игристыми напитками! Особенным элементом концепции всего мероприятия стал оригинальный стилизованный автомобиль De Lorean.
Специально для мероприятия командой агенства был снят и смонтировал фильм-интервью по сюжету книги «BIOCAD ИСТОРИЯ КОМПАНИИ, РАССКАЗАННАЯ ЕЮ САМОЙ», в котором были отражены ключевые исторические события, особенно значимые для компании.
Период: 20 августа-15 сентября 2016,
Место: ТЦ Времена года, Кутузовский проспект,48
Задачи агентства:
– разработка дизайна стенда и дальнейшая застройка зоны тест-драйва, включая зону парковки
– подбор персонала на длительный период времени: хостесс и технический персонал
– курирование 24/7
Результаты: организация более 50 тест-драйвов
Дата: 24 августа 2016
Место: Сити Шоурум Порше Центр Москва, Смоленская, 3
Задачи агентства:
Период: 25-26 июня 2016,
Место: Санкт-Петербург, Аэродром Шушары
Задачи агентства:
– Проведение этапа всероссийского тура Jaguar Land Rover Experience 2016 на автодроме в Санкт-Петербурге.
– организация тестдрайвов, welcome-зоны для клиентов, детской зоны, кетеринга и шоу-программы
– предстаяленность всей линейки автомобилей
Результаты: За 2 дня мероприятие посетило более 700 человек. Было организовано порядка 250 тест-драйвов на настоящем гоночном треке.
Задача. Организовать представленность титульного партнера (марка KENT) на фестивале электронной музыки и технологий – Alfa Future People 2015 в Нижнем Новгороде с 17 по 19 июля 2015г.
Платформа. Сообщество любителей электронной музыки: «K-Player – ключевой игрок».
Реализация. Перед главной сценой фестиваля была возведена уни- кальная платформа, Все гости мероприятия могли подняться на нее бесплатно и получить лучший вид на Main Stage и шоу. Рядом с платформой рапологался большой шатер, в котором посетители могли окунуться в интерактивный мир и стать ключевым игроком. Помимо этого зона распологала своим алкогольным баром, местом для отдыха с прямой трансляцией с главнрой сцены фестиваля, стан- циями подзарядки мобильных телефонов, фото-зоной и бесплатным Wi-Fi соединением.
Результат. За 3 дня проведения Alfa Future People 2015 зону посе- тили несколько тысяч гостей фестиваля.
Задача. Официальная презентация новой модели Land Rover Discovery Sport. Разработка креативной концепции презентации.
Идея/Платформа. Закрытое вечернее мероприятие для VIP клиен- тов в автосалоне. Концепция – «Терминал Аэропорта».
Реализация. На один вечер, 12 марта, мы превратили автосалон Ав- тобиография в грузовой терминал Аэропорта, в который специаль- ным рейсом из лондонского Хитроу прилетел контейнер со специаль- ным гругом – новым британским внедорожником Land Rover Discovery Sport. После презентации автомобиля, гостей ожидали лёгкие закуски, специально разработанные под презентацию коктейли, а также призы и подарки от партнёров мероприятия.
Результат. Выполненный KPI по количеству посетителей и положи- тельные отзывы гостей мероприятия.
Декораторами агентства были созданы нестандартные решения по оформлению офисного пространства: входной зоны и ресепшена, переговорных комнат, рабочих пространств и кухни. Главными элементами декора
стали логотип NIKE, выполненный из новогодних серебристых шаров, и уникальная елка из парящих в воздухе шаров.
Задача. Провести презентацию гибридного суперкара BMW i8 для VIP-клиетов в рамках открытия первого специализированного автоса- лона BMW для модельного ряда серий «i» и «M» в Санкт-Петербурге. Организовать отдельное мероприятие для представителей СМИ.
Идея/Платформа. Разработать аналог дебютной презентации авто- мобиля во Франкфурте-на-майне с учётом адаптации под особенности помещения автосалона.
Реализация. Специально для проекта была разработана сложная техническая постановка с использованием световых приборов Sharpy, LED-дисплеев, видеопроекции и спец-эффектов. На мероприятии был организован фуршет с изысканным меню. В декоре пространства фигурировали – карликовые деревья, светящаяся мебель, цветочные ком- позиции, наружная и интерьерная подсветка и другие неотъемлемые атрибуты бренд-бука BMW I. Музыкальная программа вечера вклю- чала в себя выступление известной виолончелистки с классическими композициями, а также модного new disco / lounge диджея из Москвы. Агентством была организована зона экспозиции Louis Vuitton.
Результат. Пресс-конференцию посетило свыше 50 аккредитованных журналистов, в том числе представители федеральных СМИ. Вечернюю часть посетили порядка 80 VIP-клиентов автосалона, а также топ-ме- неджеры БМВ Русланд Трейдинг.
Задача. Реализация представленности бренда Rothmans в крупней- ший региональный фестиваль Кубана, в 2012-2014 годах.
Платформа. В 2012 году BAT провели успешный перезапуск бренда Rothmans со слоганом “Taste of London”. В широкомасштабной реклам- ной кампании были задействованы все возможные каналы продвиже- ния, и фестиваль Кубана стал ключевым моментом финальной стадии кампании. В 2013 и 2014 годах Rothmans продолжил сотрудничество с фестивалем, практически полностью сохранив объем представлен- ности бренда.
Реализация. На территории мероприятия в течение 5 дней проходи- ли различные активности. Были организованы трансферы на бренди- рованных автобусах до места проведения фестиваля и по территории фестиваля на брендированных автомобилях, оборудован отдельный комфортабельный пляж, кондиционированные павильоны с активно- стями на главном танцполе и в VIP зоне, отдельная трибуна на главном танцполе, изготовлен и размещен брендинг ночного танцпола, подго- товлен видеоряд для использовании на мероприятии. На территории фестиваля реализована уникальная по масштабу промо-акция. Общее количество персонала, задействованного при подготовке и реализации мероприятия -178 человек.
Результат. По итогам проведенных на фестивалях опросов, активности бренда отметили более 90% посетителей, что подтверждается и по- зитивными откликами в социальных сетях. Перезапуск Rothmans стал одним из самых успешных проектов табачной индустрии за последнее десятилетие. Динамичный рост, который показывают продажи бренда, продолжается по сей день. Успешный запуск был отмечен и на других рынках, где работает BAT. Российская бренд-группа объездила с отче- том о фестивале внутренние конференции в Лондоне, Киеве, Женеве и Джакарте.