Portfolio: Decor production

MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

Задача. Организация и проведение мероприятия по официальному открытию гостиницы Marriott Astana 5***** с участием президента РеспубликиКазахстанНурсултанаАбишевичаНазарбаева.Разработка дизайна и оформления для используемых материалов. Подготовка сценария мероприятия. Производство сувенирных и печатных материалов, пресс-релиза, составление списка СМИ.

Идея/ Платформа. Проведение мероприятия с участием гостей подобного уровня – особенная задача. При выборе концепции для дизайна и материалов мы комбинировали элементы гайдлайнов, свойственных отелям Marriott по всему миру с национальными особенностями, характерными для Казахстана. А для написания сценария и пресс-релиза были налажено тесное взаимодействие с протокольным отделом Администрации президента Республики. Основное внимание было уделено вопросам безопасности гостей, рабочая группа согласовывалась с Комитетом Национальной Безопасности Республики.

Реализация. Мероприятие состоялось в июле 2014 года, в рамках дня города Астаны. Агентство подготовило демонстрационный фильм о новом отеле, подарочные наборы с сувенирной продукцией, а также презентационную брошюру. Не остались без внимания и такие детали, как лента с ножницами для перерезания и небольшие мелочи для номеров, которые посетил Президент.

Результат. Как всегда в подобных случаях, многие изменения были внесены в самый последний момент, однако агентство справилось со всеми изменениями и выполнило все поставленные задачи. Президент Назарбаев похвалил и отель в целом, и организацию мероприятия в частности, особенно отметив качественно подготовленный презентационный фильм

Marriott

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014

Задача. Реализация представленности бренда Rothmans в крупнейший российский рок-фестиваль Нашествие в 2013 и 2014 годах.

Платформа. После успешной работы в 2012 году на фестивале «Кубана», в 2013 году Rothmans обеспечил свое присутствие уже на 5 крупнейших рок-фестивалях страны. Яркий имидж бренда отлично сочетается с рок-культурой, что продемонстрировал проект «Нашествие». Для работы на фестивале были выбраны наиболее успешные элементы представленности, показавшие свою эффективность на «Кубане».

Результат. Проходимость основной зоны, в которой был представлен бренд Rothmans, за три дня фестиваля составила почти 15 000 человек. Каждый из них мог окунуться в атмосферу английского паба, зарядить телефон, выйти в интернет, сделать фото на память, посмотреть концерт с отдельной трибуны, сравнимой по комфорту с VIP зоной. Проведение проекта в комплексе с другими активностями бренда привело к увеличению роста продаж Rothmans в ЦФО по сравнению с соседними регионами.

001820051

7555941882_a738d4b5f4_o 30000.080087nashestvie-2015-glavnoe-rok-sobytie-leta_48

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014
BMW GOLF CUP INTERNATIONAL 2013

BMW GOLF CUP INTERNATIONAL 2013

Задача. Укрепить позиции бренда BMW в России. Презентовать весь модельный ряд BMW в рамках гольф-турнира. Укрепить восприятие к BMW как к премиум-бренду

Платформа. Этап международной серии турнира по гольфу BMW Golf Cup International. 5,6,13 июля 2013. Москва, гольф- и яхт-клуб «Пестово».

Реализация. На территории проведения турнира были установлены:
– 11 подиумов для автомобилей, один из которых располагался в центре озера и выдерживал вес до 5 тонн (креативная идея и технология сборки подиума со дна искусственного озера была реализована агентством под ключ);
– Установлены 52 флага, высотой 7 метров. Обеспечена навигация для игроков и брендинг лунок: 72 tee-marker’a, 5 tee-corner’ов, 11 указателей на поле, 18 tee-board’ов. Брендирг 20 гольф-каров;
– Реализованы зоны для паркинга BMW, детская зона, бутик BMW Golfs- port, зона ресепшена и тест драйв зона;
– Произведена вся печатная полиграфия для игроков; -Установлентентнестандартнойконструкциидлягала-ужинасосветовыми звуковым оборудованием. Обеспечение кэтеринга и рассадки гостей в тенте BMW LOUNGE. Оформление Club-house и BMW LOUNGE флористическими композициями, а так же изготовление специальных букетов для призеров. Было организовано выступление джаз-коллектива и диджея на финальном гала-ужине;
– Доставлены кубки для призеров из Мюнхена за 2 суток;
– Установлены гигантские буквы: WELCOME, TEST DRIVE, BMW GOLF CUP INTERNATIONAL 2013. Приемка, оформление документации и сдача автомобилей и велосипедов для тест-драйва;
– Привлечение спонсоров к турниру (Movenpick, солнце-защитные крема Nivea, воды VOSS и SAN BENEDETTO),

вв

Результат. Организация проекта была по достоинству оценена главой BMW GROUP Russia, слова которого были подкреплены большим количеством положительных отзывов от игроков, судей и гостей турнира BMW Golf Cup International 2013

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”

Задача. Разработка и реализация представленности титульного партнера – торговой марки “Жигули” в рамках всероссийского тура “Газгольдер”, проходившего в 8 городах в поддержку одноименного фильма.

Идея/Платформа. Создание общего комплекта РМ для серии мероприятий с целью снижения затрат, комбинирование элементов брендинга на ивентах и реализация эффективных промо-механик, с целью повышения эмоциональной привязки данной ЦА к бренду: “Партнер фильма и концертов -Жигули“ и увеличения прямых продаж продукта на мероприятиях

Реализация. В рамках тура, который проходил с февраля по апрель 2014 г., в таких городах как: Санкт-Петербург, Пермь, Самара, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж, была реализована следующая представленность бренда:

– Зона с промо-механикой “Купи 3 пива – получи диск“;
– Фото-зона с тантамареской и моментальным производством магнитных фото;
– Брендинг барного пространства, футболки для барменов, жетоны для акции, тейблтенты, роллапы, брендированное меню;
– Промо-персонал в стилизованной под фильм промо-форме с флагами;
– Наклейки на зеркалах, брендинг хола, гардеробов, сцены, балконов; – Гобо проекция логотипа “Жигули“ по бокам сцены и видео-ролик на главном экране и плазмах в холе и барах;

Результат. Каждое событие тура прошло с аншлагом, рекордными продажами пива “Жигули” в барах и 100% отдачей от механики с музыкальными дисками “Газгольдер”. Реализация проекта была высоко оценена организаторами концертов и топ-менеджментом клиента.

20140322-DSC_0617

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”
Marketing and Management Workshop 2014

Marketing and Management Workshop 2014

Задача. Разработатьконцепциюконференциидлясотрудниковкомпании, направленную на знакомство с новыми принципами построения работы с учетом вступления в силу изменений в законодательстве РФ. Предложить развлекательную программу для вечерней части воркшопа. Разработать и предложить механики нестандартной подачи информации.

Идея/Платформа. Основной платформой конференции 2014 года стала готовность к изменениям. Чтобы донести эту идею до участников конференции, был снят небольшой фильм с участием профессиональных актеровипоследнимидостижениякомпьютернойграфики.Эпизодыфильма был связаны с секциями воркшопа, отражающих ключевые изменения в модели бизнеса компании. После общей утренней сессии, участники воркшопа разбивались на потоки и в течение всего дня участвовали в обучающих сессиях, размещенных в оборудованных павильонах, представлявших собой направления бизнеса. Каждая сессия готовилась отдельным менеджером агентства и имела собственные декорации и аудиовизуальное наполнение. Общая визуальная айдентика мероприятия подчеркивала статус воркшопа как события, завершающего процесс подготовки к работе по новым правилам.

Реализация. В конце марта 2014 года 650 сотрудников BAT со всех концов странысобралисьвмосковскомклубеArenaMoscowнаконференциюMMW 2014. Весь день они получали новые знания и обменивались собственными историями успеха по мере прохождения пяти уникальных воркшопов, размещенных в конференц-залах гостиницы Ренессанс Монарх. А вечером их ждал грандиозный гала-ужин с участием группы Серебро и DJ Vini.

Результат. По итогам проведенного после конференции опроса, 94% участников сочли информацию востребованной, а выступления коллег – вдохновляющими. 97% посетителей форума посчитали удачной идеей его проведение в рамках нескольких павильонов. И практически всем участникам воркшопа он понравился больше, чем предыдущий. По итогам проведения конференции агентство получило благодарности от руководителей компании.

HTC MEET UP

Задача. Организовать первый HTC Meet Up в Санкт-Петербурге – вечеринка для пользователей смартфонов и потенциальных клиентов HTC. Задача – повысить уровень осведомленности людей о марке HTC, стимулировать продажи.

Идея. Вечеринка с масштабной развлекательной программой и большим количеством интерактивных зон от HTC.

Платформа. Наиболее популярный стиль танцевальной музыки Trance&Progressive от известных питерских ди-джеев: Kosinus Dj и Dj Feel.

Expression. Вечеринка для активных пользователей смартфонов HTC, состоялась в рамках Дня Студента в клубе «Панч» . Лучшие диджеи города, такие как Feel и Kosinus играли самую актуальную музыку в течение всей ночи. Все посетители были вовлечены в различные викторины, розыгрыши и соревнования, с целью выиграть новые гаджеты от HTC. В этом им помогали специальные консультаты в промо-форме.

Result. Более 500 гостей мероприятия оценил дружественную атмосферу, а так же узнали что-то новое о компании HTC и ее продуктах. Только на HTC Meet Up любой человек мог задать интересующие его вопросы напрямую руководству и менеджменту HTC в неформальной обстановке

img_0708

HTC MEET UP
Перезапуск бренда “Lucky Strike”

Перезапуск бренда “Lucky Strike”

Задача. В рамках проведения city test по перезапуску бренда Lucky Strike в одном отдельно взятом городе (Пермь) в сжатые сроки подготовить и реализовать уникальный по формату фестиваль, соединяющий атмосферу рок-концерта, модной вечеринки и идею натуральности.

Платформа. Move2Basics, как и концепция перезапуска Lucky, был создан на основе анализа свежих тенденций в интересах молодежной аудитории. Поэтому он собрал в себе как идеи натуральности, простоты, свежести и естественности, так и максимальное использование новых технологий, прежде всего, в продвижении мероприятия. Для проведения фестиваля была выбрана уникальная площадка (строящийся ТЦ в центре города). На мероприятии мы организовали отдельную зону Lucky lounge, где совершеннолетние курильщики могли ознакомиться с историей бренда, узнать, чем отличаются Luckies от других сигарет и получить небольшой комплимент от бренда. Концепция мероприятия подготовлена агентством Ogilvy Action в активном диалоге с бренд- группой Lucky Strike и компанией Dance Planet.

Реализация. Благодаря максимальному использованию всех возможных ресурсов (социальные сети, клубные промоутеры, крузейдеры, адресные рассылки, промо-драйвы) нам удалось собрать более 1500 человек без размещения каких-либо анонсов в традиционных медиа. Конкуренты BAT, посетившие ивент, поставили качество реализации элементов брендинга на мероприятии в пример для своих подрядчиков. По результатам проведения city test в Перми, концепция перезапуска Lucky Strike была признана удачной и бренд с новым имиджем был запущен на всероссийском уровне в сентябре 2013 года.

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2

OLMECA GOLD FEVER