Portfolio: Digital & design studio

Raiffeisen Bank

Raiffeisen Bank

23 апреля 2017 года состоялось первое годовое собрание сотрудников Санкт-Петербургского филиала Raiffeisen Bank.

 

Все 600 сотрудников Raiffeisen Bank собрались в Park Inn Пулковская на отчетную годовую презентацию руководящего состава. Для мероприятия была разработана креативная концепция, целью которой стало собрать мнения о работе и развитии Банка. В результате тимбилдинга было собрано уникальное панно, состоящее из 4032 разноцветных офисных стикеров, на которых были написаны пожелания сотрудников. В завершении официальной части мероприятия состоялась интерактивная web игра: каждый сотрудник смог отправить свои ассоциации с Raiffeisen Bank, и через несколько секунд слова появлялись на центральном экране. В результате игры 436 уникальных слов-ассоциаций расположились в виде логотипа Raiffeisen Bank, а результат был оформлен в виде арт-объекта в центральном офисе на Волынском переулке.
2017_04_23_IMH_1942

Biocad

28 января 2017 года в 17:30 сотрудники и гости компании BIOCAD собрались для встречи с доктором Эмметтом Брауном.

Путешествие Назад в будущее BIOCAD состоялось на территории Таврического Дворца в Санкт-Петербурге. На главной сцене Екатерининского зала происходили награждения Лучших Сотрудников сквозь времена, музыкальные выступления Dedoox, Юлии Коган и Браво. На территории Купольного зала для гостей были представлены игровые автоматы эпохи 80-ых гг, оригинальные фото-зоны с тематикой из одноименного фильма, световой бар с игристыми напитками! Особенным элементом концепции всего мероприятия стал оригинальный стилизованный автомобиль De Lorean.

Специально для мероприятия командой агенства был снят и смонтировал фильм-интервью по сюжету книги «BIOCAD ИСТОРИЯ КОМПАНИИ, РАССКАЗАННАЯ ЕЮ САМОЙ», в котором были отражены ключевые исторические события, особенно значимые для компании.

Biocad

Biocad
Porsche Test Drive Center

Porsche Test Drive Center

Период: 20 августа-15 сентября 2016,

Место: ТЦ Времена года, Кутузовский проспект,48

 

Задачи агентства: 

– разработка дизайна стенда и дальнейшая застройка зоны тест-драйва, включая зону парковки

– подбор персонала на длительный период времени: хостесс и технический персонал

– курирование 24/7

Результаты: организация более 50 тест-драйвов

 

img_3965

14066347_10154752555427668_2456395702943272867_o

Porsche. The Art of Racing 2016

Дата: 24 августа 2016

Место: Сити Шоурум Порше Центр Москва, Смоленская, 3

 

Задачи агентства:

  • разработка концепции мероприятия
  • разработка дизайна декора и дальнейшее производство
  • реализация проекта «под ключ»
  • дизайн нестандартных наград для победителей и их производство

 

14115052_1156503207742672_5909569759064431561_o 14199544_1156501724409487_7833131152812241077_nABO_354014124412_1156503331075993_3328049167850266186_o

 

Porsche. The Art of Racing 2016
Jaguar Land Rover Experience 2016

Jaguar Land Rover Experience 2016

Период: 25-26 июня 2016,

Место: Санкт-Петербург, Аэродром Шушары

Задачи агентства: 

– Проведение этапа всероссийского тура Jaguar Land Rover Experience 2016 на автодроме в Санкт-Петербурге.

– организация тестдрайвов, welcome-зоны для клиентов, детской зоны, кетеринга и шоу-программы

– предстаяленность всей линейки автомобилей

 

Результаты: За 2 дня мероприятие посетило более 700 человек. Было организовано порядка 250 тест-драйвов на настоящем гоночном треке.

1pcnlccldbu

yt6ujm10dc0

jiursban9iw awm7hat9btg malbwhmmpwc

K_PLAYER AT ALFA FUTURE PEPOPLE 2015

Задача. Организовать представленность титульного партнера (марка KENT) на фестивале электронной музыки и технологий – Alfa Future People 2015 в Нижнем Новгороде с 17 по 19 июля 2015г.

Платформа. Сообщество любителей электронной музыки: «K-Player – ключевой игрок».

Реализация. Перед главной сценой фестиваля была возведена уни- кальная платформа, Все гости мероприятия могли подняться на нее бесплатно и получить лучший вид на Main Stage и шоу. Рядом с платформой рапологался большой шатер, в котором посетители могли окунуться в интерактивный мир и стать ключевым игроком. Помимо этого зона распологала своим алкогольным баром, местом для отдыха с прямой трансляцией с главнрой сцены фестиваля, стан- циями подзарядки мобильных телефонов, фото-зоной и бесплатным Wi-Fi соединением.

Результат. За 3 дня проведения Alfa Future People 2015 зону посе- тили несколько тысяч гостей фестиваля.

0054187197 0003600250 11060943_892557214149942_8607425541680447038_o

K_PLAYER AT ALFA FUTURE PEPOPLE 2015
ПРЕЗЕНТАЦИЯ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

ПРЕЗЕНТАЦИЯ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

Задача. Официальная презентация новой модели Land Rover Discovery Sport. Разработка креативной концепции презентации.

Идея/Платформа. Закрытое вечернее мероприятие для VIP клиен- тов в автосалоне. Концепция – «Терминал Аэропорта».

Реализация. На один вечер, 12 марта, мы превратили автосалон Ав- тобиография в грузовой терминал Аэропорта, в который специаль- ным рейсом из лондонского Хитроу прилетел контейнер со специаль- ным гругом – новым британским внедорожником Land Rover Discovery Sport. После презентации автомобиля, гостей ожидали лёгкие закуски, специально разработанные под презентацию коктейли, а также призы и подарки от партнёров мероприятия.

Результат. Выполненный KPI по количеству посетителей и положи- тельные отзывы гостей мероприятия.

Land_Rover_Discovery_Sport_20(1)

ROTHMANS AT KUBANA FESTIVAL 2012-2014

Задача. Реализация представленности бренда Rothmans в крупней- ший региональный фестиваль Кубана, в 2012-2014 годах.

Платформа. В 2012 году BAT провели успешный перезапуск бренда Rothmans со слоганом “Taste of London”. В широкомасштабной реклам- ной кампании были задействованы все возможные каналы продвиже- ния, и фестиваль Кубана стал ключевым моментом финальной стадии кампании. В 2013 и 2014 годах Rothmans продолжил сотрудничество с фестивалем, практически полностью сохранив объем представлен- ности бренда.

Реализация. На территории мероприятия в течение 5 дней проходи- ли различные активности. Были организованы трансферы на бренди- рованных автобусах до места проведения фестиваля и по территории фестиваля на брендированных автомобилях, оборудован отдельный комфортабельный пляж, кондиционированные павильоны с активно- стями на главном танцполе и в VIP зоне, отдельная трибуна на главном танцполе, изготовлен и размещен брендинг ночного танцпола, подго- товлен видеоряд для использовании на мероприятии. На территории фестиваля реализована уникальная по масштабу промо-акция. Общее количество персонала, задействованного при подготовке и реализации мероприятия -178 человек.

Результат. По итогам проведенных на фестивалях опросов, активности бренда отметили более 90% посетителей, что подтверждается и по- зитивными откликами в социальных сетях. Перезапуск Rothmans стал одним из самых успешных проектов табачной индустрии за последнее десятилетие. Динамичный рост, который показывают продажи бренда, продолжается по сей день. Успешный запуск был отмечен и на других рынках, где работает BAT. Российская бренд-группа объездила с отче- том о фестивале внутренние конференции в Лондоне, Киеве, Женеве и Джакарте.

15053461016_9a2000a432_b

ROTHMANS AT KUBANA FESTIVAL 2012-2014
MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

Задача. Организация и проведение мероприятия по официальному открытию гостиницы Marriott Astana 5***** с участием президента РеспубликиКазахстанНурсултанаАбишевичаНазарбаева.Разработка дизайна и оформления для используемых материалов. Подготовка сценария мероприятия. Производство сувенирных и печатных материалов, пресс-релиза, составление списка СМИ.

Идея/ Платформа. Проведение мероприятия с участием гостей подобного уровня – особенная задача. При выборе концепции для дизайна и материалов мы комбинировали элементы гайдлайнов, свойственных отелям Marriott по всему миру с национальными особенностями, характерными для Казахстана. А для написания сценария и пресс-релиза были налажено тесное взаимодействие с протокольным отделом Администрации президента Республики. Основное внимание было уделено вопросам безопасности гостей, рабочая группа согласовывалась с Комитетом Национальной Безопасности Республики.

Реализация. Мероприятие состоялось в июле 2014 года, в рамках дня города Астаны. Агентство подготовило демонстрационный фильм о новом отеле, подарочные наборы с сувенирной продукцией, а также презентационную брошюру. Не остались без внимания и такие детали, как лента с ножницами для перерезания и небольшие мелочи для номеров, которые посетил Президент.

Результат. Как всегда в подобных случаях, многие изменения были внесены в самый последний момент, однако агентство справилось со всеми изменениями и выполнило все поставленные задачи. Президент Назарбаев похвалил и отель в целом, и организацию мероприятия в частности, особенно отметив качественно подготовленный презентационный фильм

Marriott

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014

Задача. Реализация представленности бренда Rothmans в крупнейший российский рок-фестиваль Нашествие в 2013 и 2014 годах.

Платформа. После успешной работы в 2012 году на фестивале «Кубана», в 2013 году Rothmans обеспечил свое присутствие уже на 5 крупнейших рок-фестивалях страны. Яркий имидж бренда отлично сочетается с рок-культурой, что продемонстрировал проект «Нашествие». Для работы на фестивале были выбраны наиболее успешные элементы представленности, показавшие свою эффективность на «Кубане».

Результат. Проходимость основной зоны, в которой был представлен бренд Rothmans, за три дня фестиваля составила почти 15 000 человек. Каждый из них мог окунуться в атмосферу английского паба, зарядить телефон, выйти в интернет, сделать фото на память, посмотреть концерт с отдельной трибуны, сравнимой по комфорту с VIP зоной. Проведение проекта в комплексе с другими активностями бренда привело к увеличению роста продаж Rothmans в ЦФО по сравнению с соседними регионами.

001820051

7555941882_a738d4b5f4_o 30000.080087nashestvie-2015-glavnoe-rok-sobytie-leta_48

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014