Portfolio: Mice

GUINNESS INCENTIVE EVENT IN DUBLIN

GUINNESS INCENTIVE EVENT IN DUBLIN

Задача. Организовать выезд в Ирландию в рамках мотивационной программы для сотрудников отдела продаж и клиентов.

Идея/Платформа. Специальная мотивационная программа
по результатам обьема продаж и дистрибьюции Guinness. Основной приз – участие в инсентив-поездке в Дублин, включающую экскурсию на пивоваренный завод, обзорную экскурсию по городу, визит по барам, интересную дополнительную программу

Реализация. В рамках программы был реализован выезд в Дублин (Ирландия) в 2014 и 2015 годах, победители провели в Дублине 3 дня, в течение которых они посетили легендарный завод Guinness, где был организован специальный мастер-класс по наливу пива «Идеальная пинта», побывали в самых интересных ирландских пабах и получили представление об основных достопримечательностях Дублина и окрестностей.

Результат. Для победителей был организован тур «под ключ», участники поездки получили представление о Хореке в Ирландии, под руководством одного из лучших гидов в стране и привезли из поездки самые яркие впечатления.

Guinness.Storehouse.original.8356  Guinness-Gates-Dublin-BW dscn9239

MICE EVENT FOR OTKRITIE LIFE

Задача. Организация и проведение мероприятия во время первого Гран-при России по автогонкам класса «Формула 1» в рамках мотивационной программы, направленной на стимулирование продаж собственных страховых продуктов среди VIP клиентов финансовой группы «Открытие».

Идея/ Платформа. В связи с крайне ограниченным бюджетом и сжатыми сроками на подготовку предложения, рабочая группа проделала значительный объем работы, связанный с проработкой различных вариантов размещения, питания и организации трансфера группы. Основное внимание было уделено решению вопросов, связанных с оптимальной логистикой участников мероприятия, а также обеспечения качественного сервиса на месте – традиционно сильной стороной нашей компании.

Реализация. В октябре 2014 года сотрудники финансовой группы со всех концов России слетелись в Сочи, где они разместились в официальном отеле Гран-при. Им была предложена развлекательная программа, специальный сувенирный набор, а также полностью обеспечены вопросы, связанные с организацией посещения гонок.

Результат. Несмотря на сложные условия, сотрудники агентства провели мероприятие на самом высоком уровне и помогли Заказчику не только решить поставленные задачи, но и сэкономить бюджет. По итогам проведение мероприятия агентство получило не только благодарственное письмо от Заказчика, но и слова благодарности от всех участников поездки.

f1sochi2014

MICE EVENT FOR OTKRITIE LIFE
MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

MARRIOTT ASTANA Opening ceremony 2014

Задача. Организация и проведение мероприятия по официальному открытию гостиницы Marriott Astana 5***** с участием президента РеспубликиКазахстанНурсултанаАбишевичаНазарбаева.Разработка дизайна и оформления для используемых материалов. Подготовка сценария мероприятия. Производство сувенирных и печатных материалов, пресс-релиза, составление списка СМИ.

Идея/ Платформа. Проведение мероприятия с участием гостей подобного уровня – особенная задача. При выборе концепции для дизайна и материалов мы комбинировали элементы гайдлайнов, свойственных отелям Marriott по всему миру с национальными особенностями, характерными для Казахстана. А для написания сценария и пресс-релиза были налажено тесное взаимодействие с протокольным отделом Администрации президента Республики. Основное внимание было уделено вопросам безопасности гостей, рабочая группа согласовывалась с Комитетом Национальной Безопасности Республики.

Реализация. Мероприятие состоялось в июле 2014 года, в рамках дня города Астаны. Агентство подготовило демонстрационный фильм о новом отеле, подарочные наборы с сувенирной продукцией, а также презентационную брошюру. Не остались без внимания и такие детали, как лента с ножницами для перерезания и небольшие мелочи для номеров, которые посетил Президент.

Результат. Как всегда в подобных случаях, многие изменения были внесены в самый последний момент, однако агентство справилось со всеми изменениями и выполнило все поставленные задачи. Президент Назарбаев похвалил и отель в целом, и организацию мероприятия в частности, особенно отметив качественно подготовленный презентационный фильм

Marriott

Marketing and Management Workshop 2014

Задача. Разработатьконцепциюконференциидлясотрудниковкомпании, направленную на знакомство с новыми принципами построения работы с учетом вступления в силу изменений в законодательстве РФ. Предложить развлекательную программу для вечерней части воркшопа. Разработать и предложить механики нестандартной подачи информации.

Идея/Платформа. Основной платформой конференции 2014 года стала готовность к изменениям. Чтобы донести эту идею до участников конференции, был снят небольшой фильм с участием профессиональных актеровипоследнимидостижениякомпьютернойграфики.Эпизодыфильма был связаны с секциями воркшопа, отражающих ключевые изменения в модели бизнеса компании. После общей утренней сессии, участники воркшопа разбивались на потоки и в течение всего дня участвовали в обучающих сессиях, размещенных в оборудованных павильонах, представлявших собой направления бизнеса. Каждая сессия готовилась отдельным менеджером агентства и имела собственные декорации и аудиовизуальное наполнение. Общая визуальная айдентика мероприятия подчеркивала статус воркшопа как события, завершающего процесс подготовки к работе по новым правилам.

Реализация. В конце марта 2014 года 650 сотрудников BAT со всех концов странысобралисьвмосковскомклубеArenaMoscowнаконференциюMMW 2014. Весь день они получали новые знания и обменивались собственными историями успеха по мере прохождения пяти уникальных воркшопов, размещенных в конференц-залах гостиницы Ренессанс Монарх. А вечером их ждал грандиозный гала-ужин с участием группы Серебро и DJ Vini.

Результат. По итогам проведенного после конференции опроса, 94% участников сочли информацию востребованной, а выступления коллег – вдохновляющими. 97% посетителей форума посчитали удачной идеей его проведение в рамках нескольких павильонов. И практически всем участникам воркшопа он понравился больше, чем предыдущий. По итогам проведения конференции агентство получило благодарности от руководителей компании.

Marketing and Management Workshop 2014
ВТБ24. ФРАНЦУЗКИЙ WEEKEND

ВТБ24. ФРАНЦУЗКИЙ WEEKEND

Задача. Организовать выезд в г. Лион (Франция) в рамках мотивационной программы для существующих состоятельных клиентов банка ВТБ24.

Платформа. Выездное мероприятие направленое на повышение лояльности состоятельных клиентов категории «Привилегия». Выявление победителей осуществлялось по результатам самого большого количества проведенных транзакций по банковской карте в течении одного месяца. Было выявлено 3 пары победителей первого уровня, которые получили в качестве приза выезд во Францию – «Французский уикенд» и 10 победителей второго уровня, которым в качестве подарков были вручены аксессуары Montblanc.

Реализация. Выезд победителей мотивационной программы был реализован в марте 2013 года, победители посетили города Лион и Бона. В программе было посещение ресторана 3*Michelin Пола Бокюза, шоппинг с личным стилистом для каждого гостя в центре Лиона, посещение вечернего циркового шоу IMAGINE CIRQUE.

Результат. Для победителей – состоятельных клиентов банка ВТБ24 в канале Привилегия, был организован настоящий VIP сервис на все время тура. ВТБ24 по итогам выезда получил массу положительных отзывов и благодарностей от его участников.

0228

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. MICE- Тур по Франции, Черногории, Австрии

Задача. Организовать серию выездов в рамках долгосрочной мотивационной программы для основного канала реализации полисов страхования жизни – персонала отделений по работе с состоятельными клиентами Сбербанка.

Идея/Платформа. Мотивационная программа «Росгосстрах-Жизнь» направленная на повышение персональных навыков финансового планирования, прямых продаж, улучшение информированности о новых финансовых продуктах на российском и европейском рынках клиентских менеджеров и региональных кураторов Сбербанка, которые управляют клиентскими портфелями от 1 000 000 рублей, а так же повышение лояльности к продуктам компании РосГосСтрах (поскольку в программе совместно принимают участие сотрудники Сбербанка и РГС). Основной приз – участие в выездном тренинге, состоящем из нескольких основных блоков (бизнес-тренинг, активный отдых, вечеринка). Тематика тренинга каждого выезда определяется отдельно, поэтому программа не теряет своей актуальности со временем, и участники первых выездов получают дополнительную мотивацию принять участие в следующем. Программа ранжирована и предполагает различный уровень сервиса для разного уровня менеджеров (Сбербанк-Премьер и Сбербанк-VIP)

Реализация. Первый выезд в рамках программы был реализован в марте2013года,победителипосетилиавстрийскиегородаЗальцбурги Цель-Ам-Зее.Впрограммебылтренингпоперсональномуфинансовому планированию от известного консультанта Елены Красавиной (Москва), вечеринка в одном из самых известных apres-ski баров Crazy Daisy и мастер-классы по горным лыжам.

Результат. Для победителей – менеджеров Сбербанка в канале Премьер, был организован настоящий VIP сервис на все время тура. РосГосСтрахпоитогамвыездаполучилмассуположительныхотзывов и благодарностей от его участников.

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. MICE- Тур по Франции, Черногории, Австрии
VTB24 ЭКСПЕРТ. Серия специальных событий в регионах

VTB24 ЭКСПЕРТ. Серия специальных событий в регионах

Задача. Разработать долгосрочную концепцию мероприятий для клиентов категории «Привилегия» в Москве и регионах, направленных на лояльность, с учетом интересов ЦА. Предложить варианты активности в соответствии с целями и задачами проекта. Разработать и предложить механику взаимодействия с ЦА.

Идея. Программа «ВТБ24 Эксперт» – это интеллектуальное общение, серия диалогов на актуальные для ЦА темы, способ стать экспертом в незнакомой ранее области.

Платформа. Участники программы «ВТБ24 Эксперт» получат возможность расширить знания в различных областях, добавят уверенности в узкоспециализированных темах. Тематика мероприятий не ограниченна, поэтому программа не теряет своей актуальности и со временем может превратиться в традицию. Образ «эксперта» удачно переносится на банк, работая на повышение лояльности его состоятельных клиентов.

Реализация. Региональный тур ВТБ24 Эксперт прошел осенью 2012 года по 8 городам – МСК, СПБ, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Тюмень. Были опробованы и хорошо зарекомендовали себя 2 формата вечеров – кулинарные мастер-классы (шеф-повар сети ресторанов «Счастье») и беседа- интервью с известным деятелем (Андрей Ургант). Для разнообразия были организованы дополнительные интерактивные зоны – фотозона и зона сомелье.

Результат. Событие посетили в 8 городах более 3 000 человек. Данная серия мероприятий получила массу положительных отзывов и благодарностей от клиентов.