Skill: Creative

BURN DJ – Разработка музыкальной платформы

BURN DJ – Разработка музыкальной платформы

Задача. Разработать музыкальную платформу для долгосрочной коммуникации бренда с ЦА в России. Обеспечить реализацию проекта на всех этапах.

Идея. Выбери лучшего диджея и burn привезет его в Москву.

Платформа. burn DJ – первый в своём роде проект в России, совместивший в себе черты крупнейшего музыкального ивента, в котором burn предоставил уникальную возможность каждому выбрать хедлайнера, и в тоже время – авторитетный музыкальный рейтинг, основанный на объективной оценке мнений большой выборки людей – поклонников электронной музыки посетителей сайта www.burndj.ru.

Реализация. Разработана музыкальная платформа под бренд burn. Партнёрами события выступи телеканал MTV, радиостанция Ди ФМ, интернет-портал promodj.com. По итогам голосования более 45 000 уникальных пользователей проголосовали за своего любимого DJ – PAUL VAN DYK (Germany). В рамках проекта была разработана комплексная рекламная и PR кампания с привлечением более 70 СМИ и уникальное наполнение фестиваля интерактивными зонами, где осуществлялась коммуникация бренда с ЦА. Результатом проекта стало грандиозное событие, прошедшее в Москве 22 декабря 2012 года с участием таких звезд как: Paul Van Dyk, Guseppe Ottaviani, First State, Ummet Ozcan и Dj Feel.

Результат. Эффективно проведённая рекламная и PR-кампании позволили собрать 9800 поклонников танцевальной музыки в московском STADIUM LIVE, Событие, без сомнения, стало одной из самых успешных вечеринок за всю историю проведения подобных мероприятий в столице.

brndj-121

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2

OLMECA GOLD FEVER