Skill: Decor production

Porsche Test Drive Center

Porsche Test Drive Center

Период: 20 августа-15 сентября 2016,

Место: ТЦ Времена года, Кутузовский проспект,48

 

Задачи агентства: 

– разработка дизайна стенда и дальнейшая застройка зоны тест-драйва, включая зону парковки

– подбор персонала на длительный период времени: хостесс и технический персонал

– курирование 24/7

Результаты: организация более 50 тест-драйвов

 

img_3965

14066347_10154752555427668_2456395702943272867_o

Jaguar Land Rover Experience 2016

Период: 25-26 июня 2016,

Место: Санкт-Петербург, Аэродром Шушары

Задачи агентства: 

– Проведение этапа всероссийского тура Jaguar Land Rover Experience 2016 на автодроме в Санкт-Петербурге.

– организация тестдрайвов, welcome-зоны для клиентов, детской зоны, кетеринга и шоу-программы

– предстаяленность всей линейки автомобилей

 

Результаты: За 2 дня мероприятие посетило более 700 человек. Было организовано порядка 250 тест-драйвов на настоящем гоночном треке.

1pcnlccldbu

yt6ujm10dc0

jiursban9iw awm7hat9btg malbwhmmpwc

Jaguar Land Rover Experience 2016
NIKE. НОВОГОДНИЙ ДЕКОР ОФИСА

NIKE. НОВОГОДНИЙ ДЕКОР ОФИСА

Декораторами агентства были созданы нестандартные решения по оформлению офисного пространства: входной зоны и ресепшена, переговорных комнат, рабочих пространств и кухни. Главными элементами декора

стали логотип NIKE, выполненный из новогодних серебристых шаров, и уникальная елка из парящих в воздухе шаров.

12 18 16 09 02

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2

OLMECA GOLD FEVER