Skill: Design

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”

ГАЗГОЛЬДЕР ТУР 2014. Представленность бренда “ЖИГУЛИ”

Задача. Разработка и реализация представленности титульного партнера – торговой марки “Жигули” в рамках всероссийского тура “Газгольдер”, проходившего в 8 городах в поддержку одноименного фильма.

Идея/Платформа. Создание общего комплекта РМ для серии мероприятий с целью снижения затрат, комбинирование элементов брендинга на ивентах и реализация эффективных промо-механик, с целью повышения эмоциональной привязки данной ЦА к бренду: “Партнер фильма и концертов -Жигули“ и увеличения прямых продаж продукта на мероприятиях

Реализация. В рамках тура, который проходил с февраля по апрель 2014 г., в таких городах как: Санкт-Петербург, Пермь, Самара, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж, была реализована следующая представленность бренда:

– Зона с промо-механикой “Купи 3 пива – получи диск“;
– Фото-зона с тантамареской и моментальным производством магнитных фото;
– Брендинг барного пространства, футболки для барменов, жетоны для акции, тейблтенты, роллапы, брендированное меню;
– Промо-персонал в стилизованной под фильм промо-форме с флагами;
– Наклейки на зеркалах, брендинг хола, гардеробов, сцены, балконов; – Гобо проекция логотипа “Жигули“ по бокам сцены и видео-ролик на главном экране и плазмах в холе и барах;

Результат. Каждое событие тура прошло с аншлагом, рекордными продажами пива “Жигули” в барах и 100% отдачей от механики с музыкальными дисками “Газгольдер”. Реализация проекта была высоко оценена организаторами концертов и топ-менеджментом клиента.

20140322-DSC_0617

Перезапуск бренда “Lucky Strike”

Задача. В рамках проведения city test по перезапуску бренда Lucky Strike в одном отдельно взятом городе (Пермь) в сжатые сроки подготовить и реализовать уникальный по формату фестиваль, соединяющий атмосферу рок-концерта, модной вечеринки и идею натуральности.

Платформа. Move2Basics, как и концепция перезапуска Lucky, был создан на основе анализа свежих тенденций в интересах молодежной аудитории. Поэтому он собрал в себе как идеи натуральности, простоты, свежести и естественности, так и максимальное использование новых технологий, прежде всего, в продвижении мероприятия. Для проведения фестиваля была выбрана уникальная площадка (строящийся ТЦ в центре города). На мероприятии мы организовали отдельную зону Lucky lounge, где совершеннолетние курильщики могли ознакомиться с историей бренда, узнать, чем отличаются Luckies от других сигарет и получить небольшой комплимент от бренда. Концепция мероприятия подготовлена агентством Ogilvy Action в активном диалоге с бренд- группой Lucky Strike и компанией Dance Planet.

Реализация. Благодаря максимальному использованию всех возможных ресурсов (социальные сети, клубные промоутеры, крузейдеры, адресные рассылки, промо-драйвы) нам удалось собрать более 1500 человек без размещения каких-либо анонсов в традиционных медиа. Конкуренты BAT, посетившие ивент, поставили качество реализации элементов брендинга на мероприятии в пример для своих подрядчиков. По результатам проведения city test в Перми, концепция перезапуска Lucky Strike была признана удачной и бренд с новым имиджем был запущен на всероссийском уровне в сентябре 2013 года.

Перезапуск бренда “Lucky Strike”
OLMECA GOLD FEVER

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2