Skill: Event

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014

Rothmans at Nashestvie Festival 2013-2014

Задача. Реализация представленности бренда Rothmans в крупнейший российский рок-фестиваль Нашествие в 2013 и 2014 годах.

Платформа. После успешной работы в 2012 году на фестивале «Кубана», в 2013 году Rothmans обеспечил свое присутствие уже на 5 крупнейших рок-фестивалях страны. Яркий имидж бренда отлично сочетается с рок-культурой, что продемонстрировал проект «Нашествие». Для работы на фестивале были выбраны наиболее успешные элементы представленности, показавшие свою эффективность на «Кубане».

Результат. Проходимость основной зоны, в которой был представлен бренд Rothmans, за три дня фестиваля составила почти 15 000 человек. Каждый из них мог окунуться в атмосферу английского паба, зарядить телефон, выйти в интернет, сделать фото на память, посмотреть концерт с отдельной трибуны, сравнимой по комфорту с VIP зоной. Проведение проекта в комплексе с другими активностями бренда привело к увеличению роста продаж Rothmans в ЦФО по сравнению с соседними регионами.

001820051

7555941882_a738d4b5f4_o 30000.080087nashestvie-2015-glavnoe-rok-sobytie-leta_48

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. MICE- Тур по Франции, Черногории, Австрии

Задача. Организовать серию выездов в рамках долгосрочной мотивационной программы для основного канала реализации полисов страхования жизни – персонала отделений по работе с состоятельными клиентами Сбербанка.

Идея/Платформа. Мотивационная программа «Росгосстрах-Жизнь» направленная на повышение персональных навыков финансового планирования, прямых продаж, улучшение информированности о новых финансовых продуктах на российском и европейском рынках клиентских менеджеров и региональных кураторов Сбербанка, которые управляют клиентскими портфелями от 1 000 000 рублей, а так же повышение лояльности к продуктам компании РосГосСтрах (поскольку в программе совместно принимают участие сотрудники Сбербанка и РГС). Основной приз – участие в выездном тренинге, состоящем из нескольких основных блоков (бизнес-тренинг, активный отдых, вечеринка). Тематика тренинга каждого выезда определяется отдельно, поэтому программа не теряет своей актуальности со временем, и участники первых выездов получают дополнительную мотивацию принять участие в следующем. Программа ранжирована и предполагает различный уровень сервиса для разного уровня менеджеров (Сбербанк-Премьер и Сбербанк-VIP)

Реализация. Первый выезд в рамках программы был реализован в марте2013года,победителипосетилиавстрийскиегородаЗальцбурги Цель-Ам-Зее.Впрограммебылтренингпоперсональномуфинансовому планированию от известного консультанта Елены Красавиной (Москва), вечеринка в одном из самых известных apres-ski баров Crazy Daisy и мастер-классы по горным лыжам.

Результат. Для победителей – менеджеров Сбербанка в канале Премьер, был организован настоящий VIP сервис на все время тура. РосГосСтрахпоитогамвыездаполучилмассуположительныхотзывов и благодарностей от его участников.

РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. MICE- Тур по Франции, Черногории, Австрии