Skill: Tca booking

HTC MEET UP

HTC MEET UP

Задача. Организовать первый HTC Meet Up в Санкт-Петербурге – вечеринка для пользователей смартфонов и потенциальных клиентов HTC. Задача – повысить уровень осведомленности людей о марке HTC, стимулировать продажи.

Идея. Вечеринка с масштабной развлекательной программой и большим количеством интерактивных зон от HTC.

Платформа. Наиболее популярный стиль танцевальной музыки Trance&Progressive от известных питерских ди-джеев: Kosinus Dj и Dj Feel.

Expression. Вечеринка для активных пользователей смартфонов HTC, состоялась в рамках Дня Студента в клубе «Панч» . Лучшие диджеи города, такие как Feel и Kosinus играли самую актуальную музыку в течение всей ночи. Все посетители были вовлечены в различные викторины, розыгрыши и соревнования, с целью выиграть новые гаджеты от HTC. В этом им помогали специальные консультаты в промо-форме.

Result. Более 500 гостей мероприятия оценил дружественную атмосферу, а так же узнали что-то новое о компании HTC и ее продуктах. Только на HTC Meet Up любой человек мог задать интересующие его вопросы напрямую руководству и менеджменту HTC в неформальной обстановке

img_0708

VTB24 ЭКСПЕРТ. Серия специальных событий в регионах

Задача. Разработать долгосрочную концепцию мероприятий для клиентов категории «Привилегия» в Москве и регионах, направленных на лояльность, с учетом интересов ЦА. Предложить варианты активности в соответствии с целями и задачами проекта. Разработать и предложить механику взаимодействия с ЦА.

Идея. Программа «ВТБ24 Эксперт» – это интеллектуальное общение, серия диалогов на актуальные для ЦА темы, способ стать экспертом в незнакомой ранее области.

Платформа. Участники программы «ВТБ24 Эксперт» получат возможность расширить знания в различных областях, добавят уверенности в узкоспециализированных темах. Тематика мероприятий не ограниченна, поэтому программа не теряет своей актуальности и со временем может превратиться в традицию. Образ «эксперта» удачно переносится на банк, работая на повышение лояльности его состоятельных клиентов.

Реализация. Региональный тур ВТБ24 Эксперт прошел осенью 2012 года по 8 городам – МСК, СПБ, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Тюмень. Были опробованы и хорошо зарекомендовали себя 2 формата вечеров – кулинарные мастер-классы (шеф-повар сети ресторанов «Счастье») и беседа- интервью с известным деятелем (Андрей Ургант). Для разнообразия были организованы дополнительные интерактивные зоны – фотозона и зона сомелье.

Результат. Событие посетили в 8 городах более 3 000 человек. Данная серия мероприятий получила массу положительных отзывов и благодарностей от клиентов.

VTB24 ЭКСПЕРТ. Серия специальных событий в регионах
OLMECA GOLD FEVER

OLMECA GOLD FEVER

Задача. Обеспечить интеграцию бренда в ежегодное событие «GOLD FEVER 2012». Усилить привязку бренда Olmeca к ночной жизни в Москве. Создать положительный PR-шлейф. Осуществить массивную поддержку события on- и off-trade акциях.

Идея. Olmeca – это высокое качество продукции и полномочия бренда, хорошо разбирающегося в ночной жизни во всем мире, подкрепленные собственными знаковыми событиями Olmeca Gold Fever.

Платформа. Одно большое шоу в Москве с артистами из TOP-100.

Реализация. Мероприятие Olmeca Gold Fever состоялось в клубе Arena Moscow 4-го ноября 2012 года, хэдлайнерами которого стали топ-имена современной EDM-сцены: Steve Aoki (США), Fedde Le Grand (Нидерланды), Ники Ромеро (Нидерланды). Была осуществлена глобальная рекламная и PR-поддержка в СМИ. Мероприятие прошло при поддержке радио DFM и интернет-сообщества promodj.com. На промо-сайте мероприятия был организован digital-конкурс с Ins- tagram. На площадке были организованы различные активности для бренда: 2 танцевальных перформанса на сцене, лазерное и пиротехническое шоу, брендированная промо-форма для гоу-гоу и барменов, брендированный бар, гигантская надувная бутылка Ol- meca, подвесные конструкции, интерактивный бар, брендинг VIP зоны и гигантская брендированная конструкция в середине танцпола (расколотый диско-шар с бутылкой Olmeca внутри). Был разработан видео-контент для сцены и экранов.

Результат. 4000 человек посетили мероприятие в течение ночи. Все ключевые показатели эффективности были достигнуты. По итогу события был разработан отчетный фильм о мероприятии, включающий все брендированные активности (Off – trade promo, PR & Digital, On – trade promo, event highlights).

ogf3 ogf2